Размер шрифта: A A A A
Главная \ Отделения \ Психолого-педагогической помощи

Психолого-педагогической помощи

  

ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

 

 

Заведующая отделением – Шишлова Ольга Борисовна

 

Специалисты отделения:

- Бычкова Анна Владимировна – логопед

- Виленкина Татьяна Николаевна – педагог-психолог

- Косилкина Елена Александровна – логопед, учитель-дефектолог

- Крячкова Оксана Михайловна – педагог-психолог

- Русиновская Елена Юрьевна – педагог-психолог

- Тимофеева Анна Николаевна – логопед

- Якушина Елена Сергеевна – педагог-психолог

 

Формы работы и режим работы отделения:

         Индивидуальные и подгрупповые занятия со специалистами проводятся в амбулаторном режиме с 9-00 до 18-00 ежедневно по будним дням в соответствии с графиком работы специалистов.

 

Перечень социальных услуг:

         Социально-психологические услуги:

1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
2) психологическая диагностика и обследование личности;
3) психологическая коррекция;
4) психологические тренинги, семинары, групповые занятия;
5) преодоление семейных конфликтов;
6) содействие восстановлению контактов внутри семьи.

         Социально-педагогические услуги:

1) организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности;
2) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
3) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) получателей социальных услуг;
4) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
5) социально-педагогическое консультирование.

         Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг:

1) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации получателей социальной услуги;
2) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
3) формирование у детей навыков общения, общежитейских навыков и умений.