Порядок подачи и рассмотрения обращений получателей услуг
Порядок подачи и рассмотрения обращений
(заявлений, предложений, жалоб)
по вопросам качества оказания социальных услуг
в Отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГБУСО МО "КЦСОиР "Долгопрудненский»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг специалистами Отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГБУСО МО "КЦСОиР "Долгопрудненский» можно следующими способами:
- - В форме электронного документа на электронную почту учреждения: a-cvetok@bk.ru
- - Через форму обратной связи на сайте учреждения: a-cvetok.ru
- - В письменной форме руководителю учреждения по адресу нахождения: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Спортивная, д. 5, кор. 1. Прием документов ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме субботы и воскресенья)
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество, фамилию, имя ребенка, который находится на обслуживании в учреждении;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
ВНИМАНИЕ!
Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:
- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.
- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.