Размер шрифта: A A A A
Главная \ Информация о поставщике \ Документы \ Порядок подачи и рассмотрения обращений получателей услуг

Порядок подачи и рассмотрения обращений получателей услуг

Порядок подачи и рассмотрения обращений

(заявлений, предложений, жалоб)

по вопросам качества оказания социальных услуг

в ГКУСО МО «Долгопрудненский реабилитационный центр

для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Аленький цветочек»

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг специалистами ГКУСО МО «Долгопрудненский РЦ «Аленький цветочек» можно следующими способами:

  • - В форме электронного документа на электронную почту учреждения: a-cvetok@bk.ru
  • - Через форму обратной связи на сайте учреждения: a-cvetok.ru
  • - В письменной форме руководителю учреждения по адресу нахождения: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Спортивная, д. 5, кор. 1. Прием документов ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме субботы и воскресенья)

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество, фамилию, имя ребенка, который находится на обслуживании в учреждении;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.

 

ВНИМАНИЕ!

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению.