Дневного пребывания
ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Заведующая отделением – Тимофеева Анна Николаевна
Специалисты отделения:
- Виленкина Татьяна Николаевна – педагог-психолог
- Кузнецова Татьяна Викторовна – учитель-дефектолог
- Титова Надежда Игоревна – логопед
- Полионкиа Ирина Анатольевна – специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
- Дунина Елена Анатольевна – социальный педагог
- Мухина Мария Николаевна – педагог дополнительного образования
- Крылова Алевтина Александровна – педагог дополнительного образования
- Васильева Любовь Григорьевна – педагог дополнительного образования
Формы работы и режим работы отделения:
группы кратковременного дневного пребывания:
– младшая группа с 9-00 до 13-00 ежедневно по будним дням
предоставляет услуги детям от 4-х до 8 лет;
– старшая группа с 14-00 до 18-00 ежедневно по будним дням
предоставляет услуги детям от 8 до 14 лет.
Индивидуальная и групповая работа осуществляется специалистами отделения в соответствии с графиком работы.
Перечень социальных услуг:
Социально-бытовые услуги – предоставляются детям, получающим услуги в группах кратковременного дневного пребывания:
1) предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;
2) предоставление помещений для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии, учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания;
3) уборка помещений и мест общего пользования;
4) помощь в приеме пищи (кормление);
5) организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми, проведение экскурсий;
6) обеспечение питанием, в том числе диетическим (по медицинским показаниям) согласно утвержденным нормам;
7) обеспечение мягким инвентарем (полотенца) согласно утвержденным нормативам;
8) предоставление гигиенических услуг лицам, неспособным по состоянию здоровья или в силу возраста полностью или частично самостоятельно осуществлять за собой уход.
Социально-психологические услуги:
1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
2) психологическая диагностика и обследование личности;
3) психологическая коррекция;
4) психологические тренинги, семинары, групповые занятия;
5) преодоление семейных конфликтов;
6) содействие восстановлению контактов внутри семьи.
Социально-педагогические услуги:
1) организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности;
2) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
3) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) получателей социальных услуг;
4) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
5) социально-педагогическое консультирование.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг:
1) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации получателей социальной услуги;
2) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
3) формирование у детей навыков общения, общежитейских навыков и умений.